Ассистент персонального менеджера( БАНК УРАЛСИБ )

08 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Кемерово

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАНК УРАЛСИБ"

Обязанности:
  • Прозвон базы клиентов
  • Работа с премиальным сегментом физических лиц
  • Назначение встреч
  • Замена ПМ на период отпуска/больничного
Требования:
  • Вы завершили техникум, колледж или университет (неполное высшее тоже подойдёт)
  • Работали в банковской сфере (желательно)
  • Имеете опыт работы с юрлицами
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Повышение экспертности, погружение в продукты малого бизнеса
  • Возможность общаться с предпринимателями из разных сфер и увидеть бизнес с разных сторон
  • Развитие карьеры: после этой позиции вы сможете претендовать на должность клиентского менеджера
  • Расширенный соцпакет с ДМС, льготами от банка и скидками от компаний-партнёров
  • Стабильный график работы 5/2 с 9 до 18 часов
Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер по контейнерным железнодорожным отправкам

Кемерово

Компания "Трейдагрологистик" Агропромышленная Группа компаний Легендагро создана в 2018 году китайскими стратегическими инвесторами Beidahuang...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер

Осинники

от 35 000 руб.

Компания "Польские машины" В Сервисный центр по обслуживанию горно-шахтного оборудования требуется Офис-менеджер . Если Вам нравится...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Осинники

Осинники

от 20 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Китай Рулит )

Новокузнецк

от 45 000 руб.

Компания "Китай Рулит" Должностные для помощника главного менеджера: 1. Контролировать соблюдение графика менеджерами выставлять отзывы....

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер( СК-Протех )

Кемерово

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "СК-Протех" Обязанности: 1. Регистрация и обработка, учет хранения документов 2. Делопроизводство (составление приказов, писем и иных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: