Инженер технической поддержки( ICL Soft ) (в архиве)

23 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Кемерово

Занятость:

Полная занятость

Компания "ICL Soft"

ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и поддержке корпоративных решений, а также комплексной технической поддержке и аутсорсингу бизнес процессов.

У нас открылась вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Проект направлен на решение актуальных задач в сфере информационной безопасности.

Если ты хочешь стать частью команды технической поддержки, работающей над передовыми решениями по информационной безопасности, не упусти эту возможность!

Что предстоит делать:

  • оказывать техническую поддержку на 1-ой линии для крупной международной компании специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
  • принимать, решать и регистрировать заявки от пользователей в ITSM системе (общаться с пользователями по почте, в мессенджерах);
  • удаленно подключаться и решать проблемы пользователей или перенаправлять запрос на следующую линию технической поддержки по продукту;
  • взаимодействовать с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей.
Что мы ожидаем:
  • опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от полугода;
  • базовые знания сетевых технологий, стека TCP/IP;
  • опыт работы с серверными OS семейства Windows или Linux;
  • понимание принципов работы с Active Directory;

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • ответственность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность.

Будет плюсом:

  • понимание OS Linux.
Что мы предлагаем:

Выплаты и бонусы:

  • бонусы к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • ДМС со стоматологией;
  • частичная компенсация занятий спортом.

Условия труда:

  • Обучение в графике 5/2 с 9:30 до 18:30 по МСК;
  • График работы после испытательного срока с 6:00 до 14:30 по МСК, с 10:00 до 18:30 (по UTC+7);
  • удаленный формат работы;
  • трудоустройство в штат компании, с первого рабочего дня;
  • белая заработная плата (оклад+KPI);
  • оплачиваемое обучение;
  • коллектив, всегда готовый прийти на помощь.

    Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами! ­­
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист технической поддержки (2 линия)

Кемерово

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удаленная работа, график...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Инженер технической поддержки в отдел запасных частей

Новокузнецк

от 70 000 руб.

Компания "Алтайбурмаш" Обязанности: Взаимодействие с представителями поставщика для получения сведений о функциональном назначении,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Консультант поддержки в Яндекс Путешествия

Новокузнецк

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ведущий инженер техподдержки( СКИФ )

Краснобродский

от 60 000 руб.

Компания "СКИФ" Дочернее предприятие АО "Кузбассрезрезуголь" ООО «СКИФ» - аккредитованная ИТ-компания примет на работу ведущего инженера...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист технической поддержки

Кемерово

Компания "МФК Займер" Ищем специалиста технической поддержки , готового обеспечивать стабильную работу наших систем Обязанности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: