Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности и материального обеспечения

17 Июня

от 75 000 до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кемерово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управление Записи Актов Гражданского Состояния Кузбасса"

Обязанности:
  • обеспечивать необходимыми материальными ресурсами Управление ЗАГС и органы ЗАГС Кузбасса;

  • участвовать в определении потребности и разработки нормативных затрат на обеспечение функции Управления и органов ЗАГС Кузбасса, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047 и законодательством Кемеровской области - Кузбасса;

  • определять и составлять перечень отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в порядке предусмотренном Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2016 № 87

  • организовывать на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд, обоснование закупок;

  • направлять письма потенциальным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) на получение коммерческих предложений;

  • обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

  • подготавливать начальную максимальную цену контракта (изучение рынка цен) и описания объекта закупки в документации о закупке (технических заданий) для осуществления процедур закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Управления ЗАГС и органов ЗАГС Кузбасса в пределах объемов финансирования;

  • обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

  • организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации;

  • осуществлять работу по приемке либо отклонению документов об исполнении государственных контрактов и закрытию исполненных государственных контрактов в рамках полномочий отдела в системе ЕИС «Закупки»;

  • участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действия (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

  • контролировать рациональное расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей в соответствии с нормативными затратами;

  • организовывать и координировать работу по охране труда и пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической безопасности в Управлении и органах ЗАГС Кузбасса;

  • организовывать и координировать работу по техническому обследованию зданий органов ЗАГС Кузбасса (внутреннее помещение, фасад, кровля, инженерное оборудование и т.д.) в целях визуального определения оценки физического износа конструктивных элементов и систем инженерного оборудования.

  • организовывать формирование декларации о потреблении энергетических ресурсов в ГИИС «Энергоэффективность»;

  • принимать участие в подготовке приказов, инструкций и других актов Управления ЗАГС Кузбасса

Требования:
  • наличие высшего образования

  • знание законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  • наличие не менее одного года стажа гражданской службы или одного года стажа работы по специальности, направлению подготовки.

  • умение мыслить системно (стратегически);

  • умение планировать, рационально использовать служебное время
    и достигать результата;

  • коммуникативные умения;

  • совершенствовать свой профессиональный уровень;

  • работать в стрессовых условиях;

  • умение управлять изменениями.

  • умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

  • умение вести деловые переговоры;

  • владеть и уметь применять приемы мотивации и стимулирования подчиненных;

  • владеть и уметь применять приемы работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;умение оперативно принимать и реализовывать

  • управленческие решения.

Условия:
  • оптимальные условия работы
  • возможны командировочные разъезды по области
Похожие вакансии

12 Июня

Начальник административно-хозяйственного отдела

Кемерово

от 61 440 до 67 386 руб.

Компания "ГКУ УМФЦ по КО" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Начальник АХО (обеспечение строительного городка)

Кемерово

от 140 000 руб.

Компания "Строй Сити" Компания ООО "Строй Сити" приглашает на работу начальника административно-хозяйственного отдела на объект Волковского ГОКа...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Начальник АХО

Кемерово

от 140 000 руб.

Компания "Строй Сити" Компания ООО "Строй Сити" приглашает на работу специалиста административно-хозяйственного отдела на объект строительства...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Помощник директора по административно-хозяйственным вопросам

Новокузнецк

от 90 000 руб.

Компания "СНС, Группа Компаний" Обязанности: обеспечение выпуска на маршруты технически исправного автотранспорта; организация и контроль...

Отправить резюме подробнее

21 Мая

Руководитель хозяйственного обеспечения и службы безопасности

Кемерово

от 120 000 руб.

Компания "Арка, Торговая компания" Группа компаний БЕЗАНТ — лидер на рынке посуды и товаров для дома. Мы поставляем продукцию во все крупнейшие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: