Компания "КОМИАЦ"
Обязанности:
Оператор центра мониторинга и дистанционной курации пациентов:
а) принимает входящий звонок, фиксирует данные звонящего согласно форме, предусмотренной в программном обеспечении.
б) дает ответ на поставленный вопрос, пользуясь набором имеющихся в его распоряжении инструментов.
в) ведет разговор с гражданами в любой ситуации вежливо, корректно, с должным терпением и уважением. При общении с обратившимся лицом тон речи оператора центра должен быть уверенным и спокойным.
г) соблюдает принципы делового общения, этики и деонтологии.
д) при возникновении неординарной ситуации немедленно ставит в известность начальника центра мониторинга.
е) информирует начальника центра мониторинга об имеющихся недостатках в обслуживании граждан, принимаемых мерах по их ликвидации.
Требования:
Знание ПК обязательно, грамотная речь
Условия:
полный соц пакет19 Сентября
Оператор по обработке претензий (Simalend)
Кемерово
от 60 000 руб.
Компания "Прокофьева Анна Викторовна" Условия работы: Заработная плата: от 60 000 руб./мес. (фиксированный оклад + бонусы по результатам...
06 Сентября
Оператор дистанционного call-центра
Междуреченск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Сентября
Оператор контакт-центра/Оператор на входящие звонки
Прокопьевск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Орион телеком" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов компании; Выявление потребностей и заведение заявок на...
31 Августа
Прокопьевск
от 40 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....
31 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Осинники
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли