Компания "Good Line"
Goodline ищет человека, который возьмёт на себя управление командой и поможет сделать наш сервис ещё лучше. Если тебе нравится работать с людьми, ты готов развивать команду и клиентский сервис, то эта роль точно для тебя!- Управлять работой контакт-центра, предлагать рекомендации по улучшению процессов;
– Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания клиентов;
– Обучать и развивать команду сотрудников;
– Управлять качеством обслуживания клиентов, заниматься мониторингом звонков и обратной связи;
– Взаимодействовать с другими подразделениями компании для решения проблем клиентов;
– Быстро ориентироваться в сложных ситуациях и в общении, строить планы на перспективу и уверенно идти к их достижению.
18 Июня
Мерчандайзер (Центр)( Action )
Новокузнецк
от 28 840 руб.
Компания "Action" Кoмпaния Асtiоn в свoю дружную команду ищет иcполнитeля услуг пo выкладкe прoдукции ! ПОДPAБOTKA/СОBMЕЩЕНИE Условия:...
19 Июня
Руководитель группы контактного центра( МФК Займер )
Кемерово
Компания "МФК Займер" Ищем активного и ответственного руководителя, который хочет не просто управлять процессами, а развивать людей и достигать...
19 Июня
Новокузнецк
от 120 000 руб.
Компания "Нью-Йорк Моторс Сибирь" Вдохновляющий лидер для отдела продаж автомобилей Вы мечтаете возглавить команду профессионалов и вести её...
19 Июня
Консультант поддержки в Яндекс Путешествия
Кемерово
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...
19 Июня
Руководитель группы по продажам розничных продуктов
Промышленная
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: организация эффективной работы дополнительного офиса; управление качеством сервиса; организация...
Вакансия размещена в отрасли