Специалист call-центра

04 Августа

от 43 700 до 47 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кемерово

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГКУ УМФЦ по КО"

Обязанности:
  • Отвечает на входящие и осуществляет исходящие звонки заявителям, обеспечивает индивидуальное консультирование заявителей в телефоном режиме.

    Предоставление всей нужной информации клиенту в рамках деятельности Учреждения.

    Оформление предварительной записи заявителей, прием заказов на платные услуги.

    Работа с жалобами и обращениями.

    Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации.

Требования:

  • На должность специалиста принимается лицо, имеющее среднее специальное или высшее образование без требований к стажу работы.
Условия:

Оптимальные условия труда

График - 5/2

Похожие вакансии

30 Июля

Специалист по документообороту

Юрга

от 55 000 руб.

Компания "ТехноНИКОЛЬ" Обязанности: Принимать на проверку документы на оплату услуг ТЭК; Обрабатывать счета на оплату поставщиков услуг...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор дистанционного call-центра

Гурьевск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Топки

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Ленинск-Кузнецкий

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Яшкино

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: