Компания "Яндекс"
Яндекс активно развивает платформу, с помощью которой девелоперы и управляющие компании создают свои экосистемы. Мы создаём цифровые экосистемы для жилых комплексов, объединяя десятки процессов в одном удобном супераппе: заявки, опросы, чат с управляющей компанией, бронирование объектов и многое другое. Платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: «Самолёт», «Донстрой», А101, MR Group и многие другие.
А ещё у нас большие планы, интересные задачи и шанс сделать что-то новое. Возможно, уже вместе с вами????
Ищем грамотного и ответственного специалиста, который будет принимать входящие звонки, заносить обращения в систему, обзванивать клиентов по пропущенным звонкам и фиксировать результат от консультации до оформления заявки. Откликайтесь, если работали в контакт-центре или в службе поддержки.
Задачи:
— Принимать входящие звонки от пользователей платформы;
— Фиксировать обращения, корректно заносить их в систему;
— Распределять заявки между исполнителями;
— Обзванивать клиентов по пропущенным звонкам и фиксировать результат: от консультации до оформления заявки.
Мы ждём, что вы:
— Работали в контакт-центре или в службе поддержки клиентов — от 1 года;
— Грамотно говорите, умеете быстро ориентироваться в диалоге и оставаться вежливым в любой ситуации;
— Уверенно владеете компьютером, умеете работать в нескольких вкладках/окнах;
— Можете обеспечить хорошее подключение к интернету и технику, позволяющую комфортно работать из дома.
Что мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство, полную занятость;
— Удалённую работу и график 2/2: с 7:00 до 19:00, 8:00 до 20:00 или 11:00 до 23:00 часов по Москве;
— Возможности роста и развития;
— Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
— Оплату больничных и отпусков;
— Страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
— Компенсацию затрат на электричество и интернет;
— Скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
— Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
23 Октября
Оператор колл-центра "WeeCall" (социологические опросы, не продажи!)( ПЦСИ Перспектива )
Кемерово
от 37 000 до 55 000 руб.
Компания "ПЦСИ Перспектива" УДАЛЕННАЯ РАБОТА ИЗ ДОМА! Ищем энергичных и общительных сотрудников! Колл-центр WeeCall один из ключевых...
23 Октября
Оператор дистанционного колл-центра( Тинькофф )
Анжеро-Судженск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша...
23 Октября
Оператор колл-центра( CENTRA )
Новокузнецк
от 50 000 руб.
Компания "CENTRA" Требуемый опыт работы: не требуется, нет опыта всему научим Что мы предлагаем: - Работа в комфортном офисе; - График...
24 Октября
Оператор call-центра( Сибирские Сети )
Ленинск-Кузнецкий
от 31 000 до 38 000 руб.
Компания "Сибирские Сети" Сибсети - это энергичная команда, одного из ведущих региональных интернет-провайдеров. С 2004 года создаем продукты...
22 Октября
Оператор дистанционного колл-центра
Междуреченск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях...
Вакансия размещена в отрасли