Специалист по ведению управленческого учета (в архиве)

11 Сентября

от 60 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кемерово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нескучные Финансы"

Главная ценность для нас — люди. В Нескучной команде уже 350+ финансовых специалистов. Мы растем кратно, потому что наш продукт меняет мир бизнеса и дает крутой финансовый результат.

Ищем специалиста, который будет отвечать за финансовое здоровье компании наших клиентов. Нескучный финдир помогает собственнику управлять компанией на основе системы учета через финансовые показатели. Уже 7 лет мы лидеры в нише консалтинга, объединенные миссией — создавать культуру управленческого учета, делать мир бизнеса прибыльным, а собственников — финансово грамотными.

Чем мы интересны как партнеры:

  • Работаем по проверенной технологии на современной IT платформе.

  • Наши клиенты — из разных сфер малого и среднего бизнеса.

  • Знаем все об управленке. Обучаем в нашей онлайн-школе и проводим тренинги по навыкам, которые важны в жизни и в профессии.

  • Удаленка с отлаженной системой коммуникации, адаптацией и поддержкой на всех этапах. Ты можешь быть в любой точке мира, но чувствовать себя частью команды.

  • Сильное профессиональное сообщество финансистов.

  • Возможность зарабатывать на любой услуге компании и влиять на свой доход.

Нам важно, чтобы вы вместе с нами повышали свою квалификацию и развивались. Мы открыты к сотрудничеству, если ты готов становиться профессионалом в управленческом учете.

Давай сверимся по ожиданиям, что ты:

  • Рассматриваешь полную занятость.

  • Собирал ДДС, ОПиУ и знаешь, что такое баланс. Анализировал взаимосвязь трех отчетов.

  • Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет. Управлял проектами, контролировал работу команды.

  • «На ты» со сводными таблицами Excel/Google doc.

  • Умеешь объяснять простым языком сложные вещи.

  • со знанием управленческого учета

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы в компании клиента.

  • Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.

  • Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и давать рекомендации.

  • Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.

  • Вести бюджет и контролировать его исполнение.

  • Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.

  • Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.

Чем не будешь заниматься:

  • Вести первичку.

  • Автоматизировать информационную систему.

  • Вести переговоры с банками.

  • Консультировать по юридическим вопросам.

Что предлагаем:

  • Удаленный формат, полная занятость 35-40 часов в неделю.

  • Клиентов даёт компания (будь готов вести 3-4 клиента из разных сфер).

  • Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы. Система оплаты услуг на выбор: от 25% до 35% от выручки оказанных услуг или гарантия.

  • У тебя будет персональный менеджер-финдир, который создает комфортные условия для твоего развития и наставник, который помогает в работе с клиентами.

  • Командные слеты с играми и вечеринкой, награждения пиццей, онлайн-игры, тематические встречи, новомодный мерч. У нас даже есть свое кодовое слово внутри команды. Присоединяйся, чтобы узнать его :)

После отклика с тобой свяжется специалист по персоналу и предложит пройти профтест. После прохождения теста мы обсудим, как можем быть полезны друг другу.

Похожие вакансии

10 Сентября

Кредитный специалист в ДНС

Ленинск-Кузнецкий

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Общение с клиентами на территории магазина-партнера "DNS"; Оформление товарного кредита; Оформление...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей

Прокопьевск

от 43 000 руб.

Компания "МАУК ДК им. Маяковского" Обязанности: Расчеты с контрагентами, подотчетными лицами, учет и движение, инвентаризация ТМЦ, обработка...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по аудиту

Осинники

Компания "Мария-Ра" Обязанности: Контроль исполнения регламентов работы в магазинах. Объективная оценка и фиксирование данных в чек-лист...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист в банковский офис

Кемерово

Компания "Экспобанк" АО «Экспобанк» - современный частный российский банк. Успешно работает на рынке 30 лет в сегменте крупного, среднего и...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Главный специалист в финансовую дирекцию

Кемерово

Компания "УК Колмар" Угледобывающая компания "Колмар", реализующая крупнейшие на Дальнем Востоке инвестиционные проекты по развитию угольной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: