Компания "ДатаКрат-С"
Мы многопрофильная IT компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а так же крупнейшей региональной компании в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и Сибири. Более 30 лет на рынке.
Мы ищем в свою команду единомышленника, готового сотрудничать с нами и работать на результат как личный, так и компании в целом.
Чем нужно заниматься:
1. Принимать и фиксировать в SD (сервис деск) все Заявки поступающие от клиентов и сотрудников компании, согласно SLA (Service Level Agreement – это соглашение между заказчиком и исполнителем, которое регулирует уровень качества услуг), регламентам и распоряжениям.
2. Заводить клиентов и договора в SD (сервис деск) в соответствии с SLA.
3. Уведомлять клиента о регистрации инцидента, номере инцидента и сроках выполнения.
4. Контролировать и назначать (в случаи необходимости) заявки клиентов, в случаи если заявка не принимается в работу, передавать информацию руководителю подразделения.
5. Отвечать на запросы клиента о состоянии выполнения работ на основании информации в SD.
6. Отслеживать заявки в SD, ожидающие закрытие.
7. Уведомлять клиента о результатах выполнения заявок.
8. Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, подразделений, подрядчиками.
9. Исполнение обязанностей дежурного оператора на основании графика дежурств.
10. Самостоятельная работа с отклонениями.
Результатом нашего успешного сотрудничества будут:
1. Все поступающие заявки заведены в SD согласно уровню SLA.
2. Заведены все договора в SD.
3. Уровень SLA 99,9%.
4. Обеспечена лояльность клиента за счет прозрачности сервиса у уровня SLA 99,9%.
5. Отклонения отработаны самостоятельно, как в будни, так и в дежурства.
Что нам важно:1. Опыт работы по нашему профилю будет преимуществом.
2. Ответственность, желание развивать свои профессиональные навыки и расти как профессионал.
3. Умение налаживать контакт с людьми.
4. Умение самостоятельно принимать решение.
5. Уметь быть гибким перед изменениями и стойким перед трудностями.
Какие личные качества нам важны:
1. Честность и добросовестность.
2. Внимание к деталям: уделять внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом.
3. Гибкость, адаптивность: быстро воспринимать изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляться с вызовами и переменами.
4. Коммуникабельность: четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной формах.
5. Умение работать в команде.
Наши условия:
21 Декабря
Оператор колл-центра (без продаж)
Кемерово
от 44 500 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...
24 Декабря
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)( Yandex Crowd )
Прокопьевск
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...
23 Декабря
Мариинск
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "ООО Чистая вода, ТМ Бердовская Таежная" Обязанности: Работы в call-центре по предоставленной базе Передача ЛИДов ответственному...
23 Декабря
Оператор колл-центра( Смартер )
Кемерово
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
23 Декабря
Полысаево
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "ООО Чистая вода, ТМ Бердовская Таежная" Обязанности: Работы в call-центре по предоставленной базе Передача ЛИДов ответственному...
Вакансия размещена в отрасли