Специалист Центра взаимодействия

22 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кемерово

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ДатаКрат-С"

Мы многопрофильная IT компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а так же крупнейшей региональной компании в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и Сибири. Более 30 лет на рынке.

Мы ищем в свою команду единомышленника, готового сотрудничать с нами и работать на результат как личный, так и компании в целом.

Чем нужно заниматься:

1. Принимать и фиксировать в SD (сервис деск) все Заявки поступающие от клиентов и сотрудников компании, согласно SLA (Service Level Agreement – это соглашение между заказчиком и исполнителем, которое регулирует уровень качества услуг), регламентам и распоряжениям.

2. Заводить клиентов и договора в SD (сервис деск) в соответствии с SLA.

3. Уведомлять клиента о регистрации инцидента, номере инцидента и сроках выполнения.

4. Контролировать и назначать (в случаи необходимости) заявки клиентов, в случаи если заявка не принимается в работу, передавать информацию руководителю подразделения.

5. Отвечать на запросы клиента о состоянии выполнения работ на основании информации в SD.

6. Отслеживать заявки в SD, ожидающие закрытие.

7. Уведомлять клиента о результатах выполнения заявок.

8. Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, подразделений, подрядчиками.

9. Исполнение обязанностей дежурного оператора на основании графика дежурств.

10. Самостоятельная работа с отклонениями.

Результатом нашего успешного сотрудничества будут:

1. Все поступающие заявки заведены в SD согласно уровню SLA.
2. Заведены все договора в SD.
3. Уровень SLA 99,9%.

4. Обеспечена лояльность клиента за счет прозрачности сервиса у уровня SLA 99,9%.

5. Отклонения отработаны самостоятельно, как в будни, так и в дежурства.

Что нам важно:

1. Опыт работы по нашему профилю будет преимуществом.

2. Ответственность, желание развивать свои профессиональные навыки и расти как профессионал.

3. Умение налаживать контакт с людьми.

4. Умение самостоятельно принимать решение.

5. Уметь быть гибким перед изменениями и стойким перед трудностями.

Какие личные качества нам важны:

1. Честность и добросовестность.

2. Внимание к деталям: уделять внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом.

3. Гибкость, адаптивность: быстро воспринимать изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляться с вызовами и переменами.

4. Коммуникабельность: четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной формах.

5. Умение работать в команде.

Наши условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании с возможностью реализовать свои навыки и обрести ценный опыт командной работы рядом с профессионалами.
  • Официальное трудоустройство.
  • Рабочий день Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
Похожие вакансии

21 Декабря

Оператор колл-центра (без продаж)

Кемерово

от 44 500 руб.

Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)( Yandex Crowd )

Прокопьевск

от 25 000 до 38 500 руб.

Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор call-центра

Мариинск

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "ООО Чистая вода, ТМ Бердовская Таежная" Обязанности: Работы в call-центре по предоставленной базе Передача ЛИДов ответственному...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор колл-центра( Смартер )

Кемерово

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор call-центра

Полысаево

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "ООО Чистая вода, ТМ Бердовская Таежная" Обязанности: Работы в call-центре по предоставленной базе Передача ЛИДов ответственному...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: