Управляющий гостиничным комплексом
Описание
Резюме
Ф.И.О. Субботина Анастасия Борисовна
Дата рождения: 20.06.84г.
Адрес: г. Березовский ул. Вахрушева 1-18
Телефон: 89236150137
Образование: высшее
Учебное заведение: КузГТУ
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм.
Диплом с отличием.
Год окончания 2006г.
Место работы:
1.С 20.12.2006г. по28.02.2007г. в ЗАО продавец-консультант (мебельный салон).
2.С 1.06.2007г. по 31.12.2009г. в ООО продавец-консультант.
3. С 11.01.2010г. по 15.09.10г. в ООО помощник руководителя.
Основные обязанности:
Осуществляла контроль торговых точек.
Работала с поставщиками.
Формировала заказы и отслеживала остатки на торговых точках, работала в программе 1С.
Составляла ежемесячные авансовые отчеты.
Работала с документами, письмами, составляла должностные инструкции для сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка фирмы.
4. С 01.12.2010г. по 05.07.2013 продавец-консультант в ООО ТРК Променад 3 .
5. С 01.08.2013г. по 28.10.2013 администратор ООО кафе .
6. С 28.10.2013 по 13.01.2016 директор кафе ООО
Основные обязанности:
1. Ведение бухгалтерской отчётности,
2. Инкассация
3. Подбор и обучение персонала, мотивация, координация работы сотрудников
4. Планирование, учет, контроль
5. Работа с поставщиками
6. Ежедневная и ежемесячная отчётность
Прошла обучение в негосударственном образовательном учреждении. Центр дополнительного и профессионального образования (НОУ ЦДПО Лицензия № 14276 выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области).По дополнительной образовательной программе .
Кадровая работа, Трудовой кодекс, управление персоналом,
1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Знание кадровой работы, Трудовой кодекс, управление персоналом. Знание 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
7. С 23.03.2016 по 01.09.2016 администратор ООО "Компания Холидей".
8. С 19.12.2016г. и по настоящее время секретарь руководителя (ведущий специалист) в УСЗН Березовского ГО (Управление социальной защиты Березовского городского округа
Основные обязанности:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Регистрация входящих и исходящих документов.
3. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
4. Прием документов и личных заявления на подпись руководителя.
5. Организация телефонных переговоров руководителя.
6. По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.
7. Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
10. Проведение вводных и первичных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности. Ежеквартальная проверка огнетушителей. Проведение ежегодного переосвидетельствования и перезарядки огнетушителей.
Уверенный пользователь ПК офисных программ (Word, Excel, эл.почта ), навыки делового общения.
Личные качества: ответственность, требовательность, пунктуальность, трудолюбие, общительность, аккуратность, работа на результат. Имеется медицинская книжка.
26 октября, 2016
Семен
Город
Кемерово
Возраст
32 года (24 апреля 1992)
27 октября, 2016
Семен
Город
Кемерово
Возраст
32 года (24 апреля 1992)
29 августа, 2016
Сергей
Город
Кемерово
Возраст
48 лет ( 2 июня 1976)