Главный механик (начальник гаража)
Алексей
Возраст
60 лет (21 Января 1964)
Город
Кемерово
Описание
Образование: Высшее техническое. В 1986 году окончил Кузбасский
политехнический институт. Специальность: «Автомобили и
автомобильное хозяйство». Квалификация «Инженер – ме-
ханик».
Опыт работы: 24.11.2011г. – 19.06.2015г. ООО «КМПК- сервис» инженер га
рантийного сервисного центра, зам.начальника сервисного
центра.
24.03.08г. – 20.06.11г. ОАО «Кемеровский авторемонтный
завод №1» - начальник сервисного отдела.
04.02.08г. – 21.03.08г. ЗАО «Кузбассавтогазсервис» - инженер
-технолог по предпродажной подготовке автомобилей.
01.04.2006г.- 15.05.2006г. ОАО «Кузбасская электросетевая
компания»– ведущий механик.
17.11.1998г. – 20.12.2005г. ООО «Международный Аэро-
порт Кемерово» - заместитель начальника Службы спец-
транспорта по эксплуатации.
20.02.1989г. – 16.11.1998г. Кемеровское авиапредприятие –
и.о. начальника колонны Службы спецтранспорта; на-
чальник колонны базы спецтранспорта и аэродромного обес-
печения.
27.08.86г. – 16.01.1989г. Головная автобаза ПО «Северокуз-
бассуголь» - мастер АРМ, механик автоколонны.
Функциональные Руководство работой сервисного центра по ремонту и гаран
обязанности тийному обслуживанию автобусов марок ПАЗ,
КаВЗ, ЛиАЗ, ГоЛАЗ.
Оформление рекламационных актов на ремонт автобусов, планирование рабо ты сервисного центра - заказ и реализация запасных частей к автобусам, привлечение новых клиентов – владельцев автобусов, работа с муниципальными автотранспортными компаниями, управление коллективом центра. По итогам работы в 2012г. Сервисному центру ООО «КМПК – сервис» присвоена высшая 1-ая категория. Моё фото помещено на Доску Почёта инженеров по гарантии Павловского автобусного завода.
Будучи начальником Сервисного отдела завода «КАРЗ-1»
Я осуществлял сервисное сопровождение продукции ОАО
"КАРЗ" – мотор-редукторы, ГМП, гидроцилиндры, пневмоподве
ски, редукторы
задних мостов автомобилей БеЛАЗ 7547 - 75306.Координировал
работы бригад по гарантийному и сервисному ремонту,
ведение учета наработки агрегатов на отказ.
В обязанности инженера – технолога по предпродажной подготовке автомобилей входили : получение автомобилей с автовозов, составление актов приёмки автомобилей, проверка комплектности и предпродажная подготовка автомобилей. Оформление ТТН, показ автомобилей клиентам, консультирование по вопросам технической эксплуатации и обслуживания автомобилей.
Ведущий инженер - координация работы транспорта филиалов
компании на территории области.
Охрана труда: разработка инструкций по охране труда, обу-
чение безопасным методам работы, проведение инструкта-
жей по ОТ, пожарной безопасности.
Контроль за соблюдением режима труда и
отдыха водителей.
Сменно–суточное планирование занятости личного состава.
Логистика маршрутов перевозки грузов автотранспортом по
городу и в междугороднем направлении,
определение оптимальных схем загрузки автомобилей.
На должностях Заместителя начальника Службы спецтранспорта и начальника колонны я занимался организацией учета и составление отчетности: расход ГСМ (расчет норм расхода топлива и масел по каждому типу автомобилей, расчет потребности в ГСМ), пробег под- вижного состава, учет наработки аккумуляторных батарей,
пробега автошин. Планирование проведения технического
обслуживания автомобилей. Организация технического
обслуживания и ремонта, снабжение запасными частями и
материалами, контроль качества ТО и ремонта. Оформление,
выдача путевой документации, заполнение документов на
получение грузов и автомобилей, руководство диспетчерской
службой предприятия. Разработка мероприятий, направлен-
ных на повышение безопасности движения. Подбор и рас-
становка кадров. Профилактическая работа с водителями
по безопасности движения.
Организация перевозок опасных грузов, знание ДОПОГ, обу
чение личного состава перевозке опасных грузов.
Организация ремонта автомобилей на СТО,техцентре КАМАЗ.
Опыт регистрации автотранспортных средств в ГИБДД.
Профессиональные Умею организовать работу подчиненных, хорошее знание
качества: устройства и правил эксплуатации автомобилей, опыт руко
водства коллективом от 50 до 150 человек.
Причина увольнения: Пункт 3 статьи 77 ТК РФ (собственное желание)
Дополнительные Водительские права категории «В», стаж с 1988 года.
сведения: Пользователь ПК
(Word, Excel), электронная почта, интернет, наличие личного
автомобиля иностранного производства Форд – фокус 2010г.в.
26 октября, 2016
Семен
Город
Кемерово
Возраст
32 года (24 апреля 1992)
27 октября, 2016
Семен
Город
Кемерово
Возраст
32 года (24 апреля 1992)
10 июля, 2016
Ольга
Город
Кемерово
Возраст
46 лет ( 3 апреля 1978)