Специалист по кадровому документообороту
20 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
40 лет (16 Апреля 1985)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Распределение входящих звонков (мини АТС);
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение;
- Подготовка проектов писем, договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Оформление процедуры приема на работу, перевода и увольнение работников;
- Ведение, учет и хранение документов кадрового делопроизводства;
- Составление распорядительных документов о приеме, переводе и увольнении работников;
- Внесение записей в трудовые книжки и личные карточки работников;
- Выдача справок сотрудникам по запросу;
- Составление штатного расписания;
- Оформление и контроль предоставления всех видов отпусков;
- Поиск и подбор персонала;
- Координирование работы водителей;
- Организация командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиницы и пр.);
- Составление отчетов для руководителей;
- Выписка первичной документации (счетов и актов выполненных работ) контрагентам.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам организации;
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов;
- Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатать служебные материалы;
- Готовить совещания и заседания (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Координирование работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании).
Строительство / Недвижимость
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителей;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Прием посетителей;
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Организация командировок руководителя;
- Ведение, учет и хранение кадрового делопроизводства.
Образование / Наука
Участие в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников).
Осуществление под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Организация с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
Участие в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у обучающихся (воспитанников).
Обеспечение санитарное состояние помещений и оборудования.
Образование / Наука
Проведение спортивных мероприятий на территории летнего лагеря "Бор".
Высшее (Специалист)
2002 — 2007 гг.
Быстрая обучаемость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, трудолюбие, принципиальность в решении рабочих вопросов, желание добиваться высоких результатов, инициативность, толерантность, умение работать в команде, наблюдательность, доброжелательность, самостоятельность, стремление к постоянному развитию, умение работать с людьми, умение выслушать и оказывать помощь. Навык анализа нормативных документов и правоприменительная практика, навык делового общения, умение самостоятельного принятия решений, навыки делового письма и составления юридических документов.
10 июня, 2015
13 000 руб
20 апреля, 2018
Анастасия Юрьевна
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
37 лет ( 7 апреля 1988)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист-эксперт отдела правового и кадрового обеспечения, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Кемеровской области
01.2015 - по текущее время
13 августа, 2015
15 000 руб
Юлия
Город
Кемерово
Возраст
44 года ( 7 февраля 1981)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО "Фирма "Риформинг"
06.2004 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли