Специалист отдела кадров
21 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
53 года (18 Апреля 1972)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
Полное ведение бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства.
Продажи / Торговля
Полное ведение бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства (более 25 человек):
- подготовка приказов приема, увольнения, перевода работников в соответствии с ТК РФ;
- формирование и ведение личных дел работников;
- составление трудовых договоров, должностных инструкций;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подготовка приказа о предоставлении отпуска, составление графика отпусков;
- разработка штатного расписания, подготовка приказа об утверждении ШР;
- оформление записки-расчет о предоставлении отпуска, записки-расчет при прекращении трудового договора;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и сдача отчетов по индивидуальным сведениям в ПФР РФ;
- составление заявления и получение СНИЛС на работников в ПФР РФ;
- расчет заработной платы, отпускных, больничных листов;
- отчеты по заработной плате в ФСС РФ, ИФНС РФ, Росстат;
- выплата заработной платы; ведение кассы, банка; контроль израсходованных подотчетных сумм;
- оформление приказа о направлении работника в командировку;
- составление приказов на выплату материальной помощи, премии и т.п.;
- ведение журналов регистрации кадровых документов;
- составление различной внутренней отчетности для руководства;
- заключение договоров о материальной ответственности;
- выдача и учет необходимых справок работникам;
- подбор персонала; консультирование работников по вопросам трудового законодательства, адаптация персонала
Строительство / Недвижимость
Частичное ведение бухгалтерского учета и полное ведение кадрового учета, начисление заработной платы (более 30 человек)
- руководство отделом (в подчинении 3 чел);
- планирование численности персонала строительной компании;
- написание и внедрение локальных нормативных документов (Правила, Положения и др)
- оформление и контроль иностранной рабочей силы, опыт работы с миграционной службой;
- проведение собеседований ;
- работа с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом;
- разрешение конфликтных ситуаций во время сложных увольнений или вынужденных отпусков за свой счет;
- представление компании в судах разных инстанций по решению трудовых споров;
- ежемесячная отчетность (по движению персонала, по изменениям з/п, по премиям, переработкам, штрафам и пр.)
Высшее
Инженер-экономист.
Москва, 1992 — 1997 гг.
Знание трудового и гражданского законодательства. Уверенный пользователь ПК: знание программ «1С: ЗУП 8.2», «1С:Зарплата и Кадры 7.7", «1С: Торговля и склад 7.7",»1С: Строиительство», Office Excel, Word.
14 сентября, 2016
20 000 руб
18 июля, 2016
18 000 руб
25 апреля, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли