Руководитель
40 000 руб
Василий
Возраст
53 года (19 Января 1972)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
1. Организация, координация, контроль выполнения мероприятий по прогнозированию и возврату проблемных кредитов филиала Банка следующими подразделениями: служба безопасности; юридический отдел; отдел кредитования; 18 дополнительных офисов, а также непосредственно их разработка, и выполнение, самой службой:
- Претензионные;
- Подготовка и реализация схемных решений;
- Обеспечение сохранности предмета залога, погашение долга за счет его реализации;
- Уголовно-правовой направленности;
- Судебные;
- В рамках исполнительного производства;
- При возбуждении в отношении должника дела о несостоятельности (банкротстве)
2. Организация, контроль и выполнение общебанковской стратегии, по защите и управлению проблемными активами.
3. Подготовка предложений по реструктуризации проблемной ссудной задолженности и санации имущественных активов предприятий должников.
4. Разработка и применение на предприятиях антикризисных мер, направленных на стабилизацию обстановки и улучшению их финансового состояния.
5. Проведение анализа финансового состояния заемщиков и анализа эффективности проектов при реализации нестандартных сделок и сделок с активами.
6. Проведение служебных проверок по фактам возникновения проблемной ссудной задолженности.
7. Подготовка документов для рассмотрения вопросов о списании нереальных к взысканию ссуд.
8. Организация взаимодействия с небанковскими организациями (торговые дома; лизинговые компании; ПИФы; оценочные, консалтинговые, аудиторские организации, силовые структуры, исполнительные и законодательные органы власти и т.д.).
9. Предоставление письменных и устных консультаций, оказание иной практической помощи работникам филиала и его дополнительных офисов, по вопросам урегулирования проблемной задолженности.
10. Рассмотрение целесообразности привлечения коллекторских агентств, взаимодействие с ними.
- Организация работы регионального представительства.
- Подбор персонала и организация его обучения.
- Распределение нагрузки и постановка задач сотрудникам, контроль за их выполнением.
- Разработка, утверждение, контроль графика дежурств и работы.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Взаимодействие с филиалом банка.
- Деятельность по возвращению проблемных кредитов, исполнению взятых обязательств.
- Поиск проблемных Клиентов, получение дополнительной информации о заемщиках.
- Выезд, к проблемным Клиентам.
- Ведение истории работы с Клиентами.
- Проведение экспертизы, оценка финансового и имущественного состояния Клиентов, совместные действия с судебными приставами-исполнителями по исполнению ареста имущества и взыскания долга.
- Поддержание адресного контакта с силовыми ведомствами, органами власти, др. организациями.
- Выполнение функций руководителя автотранспортного цеха.
- Анализ результатов работы.
- Планирование работы.
- Внесение предложений на перспективу развития.
- Составление отчетов о работе представительства.
- Осуществление общего руководства рынком (постановка задач, контроль, оценка работы подчиненных).
- Контроль (анализ, предложения и их внедрение для изменения ситуации) на выполнение поставленных экономических показателей.
- Контроль за кадровой ситуацией на рынке (оптимизация штатного расписания, разработка должностных инструкций сотрудников, прием/увольнение работников, формирование социально – психологического климата в коллективе).
- Организация и контроль работы службы безопасности предприятия.
- Общение с имеющимися клиентами.
- Поиск новых клиентов - арендаторов.
- контроль за соответствием разрешительных документов и их своевременной пролонгацией (договор аренды помещений, заключений СЭС, сертификатов, лицензий и.т.п.).
- Работа с банками.
- Контроль за хозяйственной деятельностью рынка (своевременный ремонт зданий, помещений, оборудования, инструмента, ККМ и другое).
- Проведение инструктажей: по охране труда, ТБ, ПБ и других инструктажей.
- Создание материально-технической базы предприятия
- Управление и координирование работы персонала
- Организация торговли (поиск клиентов, заключение договоров, продажи)
- Планирование и осуществление стратегий по работе с клиентами
- Организация поставок, планирование и оптимизация товарных остатков
- Проведение маркетинговых исследований с целью определения ценовой политики
- Составление и сдача отчетов (налоговая, пенсионный фонд, администрация)
- Совместно с маркетологом составление плана рекламных мероприятий и проведение рекламной компании
Предупреждение и выявление преступлений.
- Разработка, организация и контроль исполнения оперативных мероприятий по защите интересов граждан и собственности.
- Организация дорожного движения..
- Контроль выполнения личным составом приказов и распоряжений МВД.
- Контроль выполнения ПДД.
- Розыск похищенного транспорта.
Организация и контроль работы районных отделений ГИБДД.
- Профилактика и предотвращение ДТП, нарушений ПДД.
- Проведение тех осмотра транспортных средств.
2012 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- Обладание навыками планирования, организации и управления большим коллективом. - Навыки разработки положений и инструкций. - Навыки разработки ключевых показателей работы предприятия, создание систем мотивации персонала и клиентов. - Опыт постановки целей и задач, выбора стратегий, координации деятельности подчиненных, мотивации персонала. - Опыт и навыки в проведении деятельности по возврату долгов - Навыки бизнес-планирования, бюджетирования, формирования системы эффективных продаж. - Навыки ведения деловых переговоров и заключения взаимовыгодных договоров. - Навыки маркетинговых исследований на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, услуг населению. - Взаимодействие с контролирующими, разрешительными организациями и органами власти. - Навыки проведения рекламных компаний, целенаправленных массовых мероприятий. - Большой опыт работы с людьми. - Знаком с азами бухгалтерского учета. - Уверенный пользователь ПК. - Дисциплина, порядочность, самостоятельность, высокое самообладание, требовательное отношение к себе и другим. - Ответственное отношение к делу, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция - Умение принимать правильное решение, достигать поставленной цели, быть лидером в коллективе. - Способность к обучению. - Лицензия на осуществление охранной деятельности. Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль. Прошел обучение как руководитель ОУ ГО и ЧС объектов экономики, антикризисное управление на предприятиях, охраны труда, безопасности движения. - Работа на прежних местах была неоднократно поощрена как руководителями самих предприятий и организаций, так и главами районных и городской администраций.
20 декабря, 2015
100 000 руб
Петр Дмитриевич
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
67 лет (16 ноября 1957)
Опыт работы:
26 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Технический директор, КМАруда
02.1998 - по текущее время
1 июля, 2015
6 сентября, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли