Региональный менеджер
37 500 руб
Андрей Михайлович
Возраст
46 лет (27 Февраля 1978)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Функциональные обязанности:
1. Полный контроль работы гипермаркета, всех секторов и отделов
2. Оптимизация всех процессов и оперативное управление всеми процессами – продажи, закуп, приемка, разгрузка и оприходование товара, перемещения, потери (списание, кражи и т.п.), инвентаризации, премирование и депремирование сотрудников
3. Ежедневная и ежемесячная отчетность по общему обороту и по отделам, ТОР 40, средний чек, по товарным запасам, возвратам от покупателей, списание, минусовые продажи, продажи с минусовой наценкой
4. Организация и координация промомероприятий
5. Планирование и распределение бюджета
6. Сравнительный анализ по всем вышеперечисленным пунктам
7. Обучение и стажировка директоров и менеджеров для вновь открывающихся магазинов
8. Аттестация персонала
9. Взаимодействия на различных уровнях с государственными контролирующими органами.
Результат деятельности:
· Запуск собственного производства и продажа мясных полуфабрикатов
· Запуск производства новых горячих блюд, салатов и т.д.
· Отлаженная и оперативная подготовка к промомероприятиям.
· Увеличение товарооборота.
Дополнительно: ЗАО «РегионМарт» - региональная сеть розничных торговых предприятий (гипермаркеты и супермаркеты). Гипермаркет в г. Кемерово общая площадь 6900 м? . В подчинении 230 человек.
Функциональные обязанности:
1. Контроль и анализ торгово-экономической деятельности компании
2. Активное продвижение ключевых ТМ компании – йогурты, плавленые сыры, глазированные сырки, консервация, газ. вода и др.
3. Выставление планов для торгового персонала
4. Подбор и обучение торгового персонала
5. Оценка эффективности работы торгового персонала
6. Контроль работы складов и торгового персонала
7. Контроль товарных запасов
8. Активная работа с поставщиками
9. Организация проведений промомеропритий как для ТТ, так и для торгового персонала
10. Работа с ключевыми клиентами – системы магазинов и крупные оптовые компании по Югу Кемеровской области, организация и поддержание на высоком уровне отношений
11. Поиск новых ключевых клиентов
12. Отслеживание действий конкурентов
13. Контроль дебиторской задолженности
14. Планирование и распределение бюджета
15. Заключение договоров и дополнительных соглашений
16. Ведение деловых переговоров с руководителями высшего и среднего звена.
Дополнительно: В подчинении более 40 человек.
Результат деятельности:
v Эффективное перераспределение территории в г.Новокузнецк
v Увеличение представлености в ключевой рознице
v Увеличение клиентской базы с 350 до 430
v Стабильное увеличение товарооборота от 10 – 20 % (в зависимости от месяца )
Функциональные обязанности:
1. Продвижение продукции Хохланд на рынке продуктов питания Кемеровской и Томской областей
2. Развитие продаж ассортимента, полочного пространства, ценообразования и стратегий мерчендайзинга
3. Работа с ключевыми клиентами – системы магазинов и крупные оптовые компании Кемеровской и Томской областей, организация и поддержание на высоком уровне отношений
4. Поиск новых ключевых клиентов
5. Контроль работы мерчендайзеров и торгового персонала компаний-дистрибуторов
6. Отслеживание действий конкурентов
7. Планирование и распределение бюджета
8. Ведение деловых переговоров
9. Заключение договоров и дополнительных соглашений
10. Организация и проведение промоакций и дегустаций
11. Рекомендации по ценообразованию
12. Закрепление и рекомендации по отгрузкам ключевым клиентам.
13. Подбор и обучение торгового персонала
14. Оценка эффективности работы торгового персонала
15. Своевременная отчетность о проделанной работе
Дополнительно:
O В прямом подчинении 3 человека, 2 из них на межгороде. В косвенном подчинении торговые представители, операторы и специалисты по сертификатам компаний дистрибьюторов;
O Опыт контроля и работы с подчиненными на межгороде.
Результат деятельности:
v Рост дистрибуции в розничных торговых точках с 50% до 100%;
v Отлаженная работа мерчендайзеров на всей территории ответственности;
v Увеличение объемов продаж в 3 раза за 2005 год по сравнению с 2004 по всей территории ответственности;
v Увеличение клиентской базы с 300 до 600;
v Привлечение и переключение ключевых клиентов на внутренние рынки.
1. Работа с ключевой розницей
2. Заключение договоров
3. Продажи
4. Мерчендайзинг
5. Расстановка торгового оборудование
1. Поиск торговых площадей, аренда.
2. Поиск новых поставщиков.
3. Закуп товар.
4. Ведение все документации - договора, кассовая книга и т.д.
5. Работа с рекламными агентствами, типографиями и издательствами.
6. Мониторинг конкурентов.
7. Рекомендации по ценообразованию.
8. Отчетность в федеральной налоговой службе.
9. Анализ торговой и финансовой деятельности.
2009 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Основы функционирования фондового рынка. Особенности управления активами на фондовом рынке
ФИНАМ (Сертификат)
Оптимизация структуры продаж
Hochland (Сертификат)
Планирование, стандарты работы и оценка эффективности торгового персонала
IBC (Сертификат)
Профессиональные навыки: Знание ТНП и динамики их продаж. Знание основ маркетинга, экономики, ценообразования, формирование эффективного ассортимента. Опыт ведения коммерческих переговоров. Опыт организации оптовой и розничной торговли, знание первичной бухгалтерской документации. Знание специфики создания, развития и поддержания функционирования системы дистрибуции на территории (организация и проведение постоянного мониторинга состояния и динамики рынков сбыта продукции фирмы в отношении потребителей, клиентов, конкурентов, цен, способов рекламы). Ведение клиентской базы данных. Организация и проведения рекламных и промоушен-акций. Разработка ежемесячных планов-продаж и мероприятий по росту объемов сбыта. Составление отчетности установленной формы в установленные сроки для головного офиса. Знание делопроизводства - оформление организационно-распорядительных документов. Специальные навыки : ПК - пользователь MS Office 2003 (MS Word, Excel, Power point, Access), 1 С предприятие , Gestory. Умение работать с электронной почтой, в Интернете, с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс). Личные качества: Ответственность, целеустремлённость, инициативность, последовательность, умение налаживать деловые контакты. Хорошие навыки межличностного общения, быстрая обучаемость, точность и грамотность в выполнении поставленных задач, способность работать как самостоятельно, так и в коллективе. Дополнительные сведения: Английский языки (могу изъясняться и работать с профессиональной документацией). Водительские права кат. « В », стаж вождения с 1996 года. Имеется личный автомобиль и ноутбук. Женат, один ребенок. Рекомендации: ФИО контактного лица: Колтунов Алексей Должность: директор Организация: ЗАО «РегионМарт» Контактная информация: 8-961-705-3828 ФИО контактного лица: Ульянов Михаил Должность: региональный менеджер Hochland по ФСО Организация: ООО «ХохландРуссланд» (Hochland) Контактная информация: 8-913-452-7872
15 февраля, 2010
20 000 руб
15 февраля, 2010
20 000 руб
15 февраля, 2010
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли