Бухгалтер
25 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
51 год (14 Октября 1973)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год
Административный персонал
Производила начисления и выплаты заработной платы сотрудникам организации:
- формирование и анализ табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
- оформление и расчет листков о временной нетрудоспособности и подготовка их к счетной обработке, и для составления отчетности в ФСС;
- начисление пособий по уходу за ребенком, выплат пособий при рождении ребенка, по беременности и родам;
- начисления заработной платы, премий, отпускных выплат работникам учреждения на основании приказов, законодательных актов, трудовому кодексу РФ, положений и табелей учета рабочего времени;
- удержания из заработной платы на основании заявлений сотрудников и исполнительных листов;
- формирование бухгалтерских проводок и составление журнала-ордера №6;
- формирование справок для сотрудников формы 2НДФЛ, справок о средней заработной плате формы 182-Н;
- формирование расчетных листков;
- формирование ведомостей для выплаты заработной платы и аванса через Сбербанк, Банк ВТБ24 и Уралсиб Банк;
- открытие и перевыпуск банковских карт сотрудникам в рамках зарплатного проекта.
Начисление страховых взносов во внебюджетные фонды:
- расчет страховых взносов и предоставление ежеквартальной и годовой отчетности в ФСС, ПФР, ФНС, Ростат, Коммиац;
- проведение актов сверок, предоставление копий документов в ФСС для возмещения расходов социального характера учреждения.
Предоставление справок по заработной плате работникам для начисления пенсий.
Обработка запросов из Пенсионного фонда о начислении заработной платы за прошлые периоды работников.
Производство / Промышленность
В сроки, установленные графиком документооборота, принимала от материально ответственных лиц первичные документы, отчеты о движении ТМЦ.
При приемке первичных документов и отчетов проверяла - правильность их оформления; - достоверность и законность совершенных хозяйственных операций; - правильность подсчета итогов; - наличие приложенных к отчетам оправдательных документов; - соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца; - правильность применения цен на поступившие и списанные в расход товарно- материальные ценности.
Составляла по мере обработки документов: - сальдовые ведомости; - ведомость учета материальных ценностей, товаров и тары; - журнал-ордер N 10.
Проводила контрольные проверки наличия ценностей на складах у материально ответственных лиц.
Участвовала в проведении плановых и неплановых инвентаризаций.
Инструктировала материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов.
Участвовала в составлении промежуточных и годовых отчетов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Оформляла банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, инструкциями Минфина России и Банка России, обслуживала вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформляла договора, доверенности, выдавала сберегательные книжки, открывала, вела и закрывала расчетные счета физических лиц, в установленном порядке и по графику начисляла проценты по счетам и осуществляла платежи со счетов вкладчиков, осуществляла безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств, вела операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами, соблюдала график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям, взимала с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги, вела картотеки клиентов и формировала реестр платежей клиентов, формировала ежедневные банковские отчеты и подготавливала данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности, консультировала вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком, при необходимости консультировала специалистов банка по вопросам, касающимся моей компетенции, имею опыт руководства отделом, филиалом, осуществляла межбанковские операции, осуществляла денежные переводы как за наличный расчет, так и безналичным путем, работала с валютными счетами, со счетами ОМС и с ценными бумагами, работала с денежной наличностью, составляла кассовые отчеты, работала с инкассационной службой, формировала инкассаторские сумки, организовывала комплектование Отдела сотрудниками в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей сотрудников Отделения, планом работы и штатным расписанием, осуществляла непосредственное руководство и управление коллективом отдела, определяла задачи и функциональные обязанности каждого сотрудника отдела, рациональную расстановку, осуществляла правильное использование сотрудников отдела, обеспечивала условия для работы и осуществляла контроль за качеством выполнения сотрудниками порученных заданий, предоставляла руководству Отделения предложения по реорганизации и улучшению работы отдела.
Административный персонал
Определяла совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений, организовывала проведение аттестации сотрудников, принимала участие в анализе результатов аттестации, участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, контролировала ведение кадрового делопроизводства, осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Высшее
Кемерово, 2000 — 2003 гг.
4 июля, 2017
15 000 руб
16 февраля, 2016
26 августа, 2017
21 000 руб
Резюме размещено в отрасли