Управляющий базой отдыха
Описание
Волкова Светлана Михайловна
Контакты: Мобильный телефон: +7-913-306-28-76
E-mail: volksm45@yandex.ru
Личная информация:
Город проживания: Юрга Кемеровская область
Уровень образования: Высшее
Дата рождения: 02 марта 1969 г. (51 год)
Семейное положение: Гражданский брак
Образование:
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт
Дата окончания: Май 2003 года
Квалификация: Экономист
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Томская банковская школа ЦБ России
Дата окончания : 1997г.
Квалификация: банковское дело
Специальность: банковский служащий
Опыт работы:
Август 2016 - основание собственного бизнеса - ИП Волкова Светлана Михайловна - Магазин-ателье - руководитель.
Создание и сопровождение индивидуального и массового швейного производства. Заключение договоров и пошив по заказам Администрации города, танцевальные коллективы, социально-значимые организации города и исполнение индивидуальных заказов.
Постоянное усовершенствование и внедрение новых технологий на своем предприятии.
ГКУ Центром занятости населения города Юрги - октябрь 2016 - предоставлена финансовая помощь при гос.регистрации в качестве ИП - на конкурсной основе защищен бизнес-план.
Администрацией города Юрги предоставлен грант на создание собственного бизнеса - декабрь 2016 - на конкурсной основе защищен бизнес-план на покупку оборудования для бизнеса.
Июнь 2014г. - март 2016 г. -- ОО ПАО Промсвязьбанк г.Кемерово
Должность: Управляющий
Обязанности:
1. Реализация стратегии Банка в части развития бизнеса, увеличение объемов и эффективности продвижения услуг Банка;
2. Организация финансово - хозяйственной деятельности Дополнительного офиса;
3. Выстраивание и обеспечение долгосрочного сотрудничества с Клиентами;
4. Участие в установлении плана продаж продуктов и услуг Банка и обеспечение его выполнения;
5. Организация и непосредственное участие в привлечении на обслуживание в Операционный офис клиентов;
5.1. Заключение сделок и подписание документов в пределах своих полномочий.
5.2. Осуществление регулярного контроля соответствия выполнения контрагентами своих обязательств по заключенным Соглашениям о сотрудничестве или иным договорным условиям взаимодействия.
5.3. Осуществление контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников Операционного офиса;
5.4. Проведение систематического анализа результатов деятельности Филиала, принятие мер, направленных на повышение эффективности работы сотрудников Операционного офиса;
6. Участие в подборе сотрудников Операционного офиса, их инструктаже и обучении.
Октябрь 2013г. - апрель 2014 г. -- Универсальный дополнительный офис №8615/0219 Кемеровского ОСБ№8615 ОАО
Должность: Начальник сектора по обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности:
1. Участие в организации эффективной системы привлечения новых клиентов на обслуживание, организация продаж банковских продуктов, контроль качества продаж, организация выполнения показателей бизнес-плана.
2. Привлечение средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Подготовка анализа, разработка и утверждение бизнес-плановых показателей в части деятельности сектора по обслуживанию корпоративных клиентов - юридических лиц.
4. Взаимодействие с подразделениями корпоративного блока по вопросам прогнозирования, утверждения и контроля за выполнением бизнес-показателей.
5. Формирование и передача аналитических материалов и аналитических данных, подготовка оперативной информации и анализ результатов деятельности от обслуживания корпоративных клиентов.
6. Контроль и анализ выполнения плановых заданий сотрудниками, осуществляющих обслуживание юридических лиц.
Январь 2012г.- октябрь 2013г. - Юргинское отделение №5963 Сбербанк России ОАО
Должность: Главный инспектор группы координации обслуживания и продаж для юридических лиц,
Обязанности:
1. Координация деятельности отдела по обслуживанию юридических лиц.
2. Привлечение на обслуживание и сопровождение клиентов по основным банковским услугам для юр. Лиц,
3. Прием пакета документов юр.лиц, определение полномочий, идентификация, уставные документы, открытие счетов, сопровождение услуг для юр.лиц, финансовый мониторинг, инкассация, зарплатные проекты, бизнес - счета, ДБО, эквайринг, депозиты, неснижаемые остатки, корпоративное страхование.
4. Проведение мониторинга уровня лояльности, спроса и потребностей корпоративных клиентов.
5. Участие в развитии и использовании АС CRM-корпоративный других автоматизированных систем по направлению деятельности Группы.
Апрель 2005г. - январь 2012г. - Юргинское отделение № 5963 Сбербанка России ОАО
Должность: Начальник отдела корпоративных клиентов
Январь 2001г. - апрель 2005 год - Юргинское отделение № 5963
Должность: главный инспектор отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов
Март 1999г. - Январь 2001г. - Юргинское отделение № 5963
Должность: старший экономист по работе с юридическими лицами отдела расчетно-кассового обслуживания населения и юридических лиц
Август 1997г.- Март 1999г. - Юргинское отделение №5963
Должность: ведущий инспектор расчетно-кассового обслуживания
Август 1996г. - Август 1997г. - Юргинское отделение №5963/021
Должность: старший контролер-оператор
Февраль 1994г. - Август 1997г.- Юргинское отделение 5963/030
Должность: старший кассир филиала
Январь 1994г. - Юргинское отделение №5963
Должность: ученик кассира
Июль 1987г. - июнь 1993г. - Военторг №206 магазин №17
Должность - продавец
Иностранные языки:
Немецкий язык: Базовый.
Компьютерные навыки и знания:
Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet и др.). Иностранный язык - немецкий - базовый уровень.
Деловые навыки:
Опыт работы в банковской сфере более 20-ти лет. Знание техник продаж. Опыт прямых продаж. Опыт работы с корпоративными клиентами по продажам продуктов для бизнеса и банковских розничных продуктов. Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Опыт построения с клиентами долгосрочных отношений. Развитые управленческие навыки. Опыт формирования профессиональной команды. Развитые аналитические навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Ориентация на результат.
Другие сведения:
Лидерские качества, харизматичность, креативность, аналитический склад ума, коммуникативные навыки, умение убеждать, выстраивать коммуникации, хорошие организаторские способности. Новаторский подход и поиск нестандартных решений задач. Умение выстраивать эффективные отношения с партнерами. Антикризисное управление, способность работать в условиях форс-мажора. Системный подход в работе и принятии решений, хорошие переговорные навыки.
26 октября, 2016
Семен
Город
Кемерово
Возраст
32 года (24 апреля 1992)
2 февраля, 2017
Александр
Город
Кемерово
Возраст
51 год (19 января 1974)
25 января, 2017
Мария
Город
Кемерово
Возраст
31 год ( 7 сентября 1993)