Юрист, помощник руководителя
25 000 руб
Людмила Александровна
Возраст
46 лет (07 Января 1979)
Город
Кемерово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, проведение на муниципальном уровне политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства и агропромышленного комплекса в целях увеличения налоговых поступлений в бюджет городского округа, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, создания новых рабочих мест, привлечения инвестиций в экономику городского округа, информационно-консультационное обеспечение субъектов предпринимательства и сельхозтоваропроизводителей, содействие в формировании инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, содействие деятельности некоммерческих организаций, организация работы по привлечению внебюджетных средств в экономику городского округа, координация и регулирование сельскохозяйственного производства, согласование, проведение экспертизы и внесение предложений по проектам нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства осуществление организационно-технического сопровождения ее реализации, подготовка ежегодных отчетов, взаимодействие со структурами поддержки предпринимательской деятельности федерального, регионального и местного уровня, некоммерческими организациями, организация, проведение и участие в совещаниях, конференциях, выставках, ярмарках и иных мероприятиях по вопросам развития предпринимательства и сельскохозяйственного производства, проведение конкурсов по реализации мероприятий муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка материалов по определению соответствия предприятий и предпринимателей категориям субъектов малого и среднего предпринимательства при реализации права преимущественного выкупа арендуемых муниципальных помещений и продлении договоров аренды муниципального имущества, оказание консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, предприятиям агропромышленного комплекса по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация и контроль за работоспособностью региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления муниципальных услуг;организация и подготовка заседаний рабочей группы по мобилизации доходов бюджета городского округа в рамках реализации плана мероприятий по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области; подготовка еженедельного отчета по сведениям о социально-экономическом состоянии городского округа, своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, запросов депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке, оказание консультационных услуг предприятиям и организациям округа по вопросам, касающимся функций отдела, взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти Москвы и Московской области, структурными подразделениями администрации, участие в подготовке проектов правовых актов и т.д.
Образование / Наука
Осуществление руководства деятельности подразделения; представление интересов учреждения при осуществлении процедур связанных с проведением закупок, разработка положений, регламентов и методических указаний по электронным тендерам и государственным поставкам в рамках 223-ФЗ;обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, мониторинг тендеров, конкурсов, аукционов в средствах массовой информации и в сети Интернет, участие в подготовке документации; разработка проектов документов правового характера, в том числе проекты договоров, соглашений, контрактов; осуществление методического руководства договорной работой, оказывать правовую помощи подразделениям и должностным лицам в подготовке и оформлении договорной документации.
участие в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес учреждения претензии и рекламации; подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы; разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации; изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практика заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений по оптимизации производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации; подготовка предложений по внесению изменений в действующие локальные акты и организационно-распорядительные документы по вопросам производственной, финансово-хозяйственной деятельности, отмене утративших силу актов (документов)и т.д.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Полная юридическая поддержка деятельности учреждения; разработка и оформление документов и актов правового характера; экспертиза, подготовка и заключение договоров, подряда, поставки и др.договоров, претензионная работа; исследование законодательства и консультирование руководства по спорным правовым вопросам в области трудового права, КоАП, ГК РФ и т. п.; проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно ФЗ № 94, заключение государственных контрактов по результатам проведения процедур государственных закупок; работа на эл. площадках RTS-tender, ЭТП ММВБ-гос.закупки, разработка и осуществление мероприятий по укреплению финансовой и трудовой дисциплины; составление и подача исковых заявлений; жалоб; юридические консультации в сфере гражданского, корпоративного, трудового права и т.д,
Полная организация кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РФ (прием, увольнение, кадровое перемещение, основные и доп.отпуска, оформление командировок и т.д), штат 100-150 чел., организация и составление графика отпусков, расчет стажа и оформление листков нетрудоспособности работников, подготовка приказов (выдача мат. помощи, премирование), оформление изменений условий трудового договора, оформление работы в выходные дни оформление выполнения работником дополнительных обязанностей (совместительство, совмещение), ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек Т-2, личных дел сотрудников, предоставление отчетной документации, оформление физ.лиц по договору ГПХ. и т.д.
Госслужба / Некоммерческие организации
Референт государственной гражданской службы РФ 3 класса
Формирование и составление номенклатурных дел, надзорных производств; составление договоров; организация личного приема граждан; ведение книг и журналов учета документов, предусмотренных инструкциями по делопроизводству в органах прокуратуры; подготовка планерок и совещаний (сбор необходимых материалов), ведение протоколов; подшивка законченных делопроизводством документов в дела и надзорные производства; подбор материалов к докладам, совещаниям; оформление законченных делопроизводством документов, ведение архивного производства; участие в экспертизе ценности документов; подготовка и рассмотрение служебных документов, изучение материалов проверки; составление финансовой документации; контроль исполнения документов.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Повышение квалификации
ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет" (Управление государственными и муниципальными заказами)
- свободное ориентирование в законодательной базе РФ; - кадровое делопроизводство в полном объеме; - знание ТК РФ, ГПК РФ, КоАП, УК РФ, ФЗ-44, - умение грамотно вести переговоры; - умение работать с большим объемом информации, знание основ деловой этики и делового письма. ПК: опытный пользователь программ MS Office, МS Excel, Internet, КонсультантПлюс, 1С-производство, RTS.APM-заказчика, OfficeOutlook и.д. Водительские права с 2005, категория "B".
1 июля, 2015
18 000 руб
16 ноября, 2015
35 000 руб
Анастасия
Город
Кемерово
Возраст
37 лет (18 мая 1988)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь судебного заседания, Железнодорожный районный суд
02.2010 - по текущее время
27 октября, 2015
20 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Кемерово
Возраст
31 год (13 июля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли