Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс
08 Ноября 2024
от 30 000 руб.
Город:
Кемерово
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.
Ваши задачи:
-
отвечать на звонки клиентов;
-
отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
-
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
-
в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете на русском языке;
-
умеете работать с большим объемом информации;
-
внимательны к деталям;
-
можете работать с однообразными задачами;
-
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
-
опытный пользователь ПК;
-
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
-
любите людей и особенно — наших пользователей.
Вам понадобятся:
-
спокойное место на время работы;
-
ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 8;
-
гарнитура;
-
стабильное проводное интернет-соединение со скоростью не ниже 25 Мбит/c, пинг в пределах не более 40 мс.
Вы получите:
-
возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое;
-
онлайн-консультации врачей;
-
страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
-
возможности роста и развития в крупной IT-компании.
- график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 или 4 часа (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);
-
бесплатную ip-телефонию;
-
удаленное оплачиваемое обучение;
-
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
-
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Кемерово
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Кемерово
до 40 000 руб.
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
07 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Ленинск-Кузнецкий
от 40 000 руб.
Компания "Почта Банк" ВАШИ ЗАДАЧИ: консультировать клиентов по продуктам и услугам банка; помогать клиентам в решении их вопросов...
06 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Междуреченск
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
05 Ноября
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
Новокузнецк
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
Вакансия размещена в отрасли