Коммерческий директор
45 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
43 года (19 Декабря 1980)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
- ведение учета по направлению деятельности;
- отслеживание исполнений договоров по своим направлениям деятельности;
- сбор документов для подготовки претензий;
- подготовка претензий, требований в адрес виновных предприятий, работа по их исполнению;
- подготовка, отправка уведомлений в адрес виновных предприятий;
- переписка, телефонные и личные переговоры по направлениям деятельности.
Транспорт / Логистика / Склад
- мониторинг экономической ситуации;
- поиск клиентов, в т.ч.: мониторинг открытых источников, работа с базами;
- подготовка коммерческих предложений: письма, телефонные переговоры;
- подготовка, заключение типовых договоров на перевозку, отслеживание их исполнения;
- отслеживание дебиторской задолженности.
Транспорт / Логистика / Склад
1.Работа с клиентами и руководителями высшего (первого) звена:
- непосредственное общение (телефонные переговоры, определение цели обращения, переключение на специалиста, встреча, прием), по заданию руководителя - ведение переговоров;
- поздравления (подготовка открыток, текстов, приобретение подарков).
2. Документооборот и делопроизводство:
- регистрация входящей и исходящей информации, обеспечение ведения документооброта в компании,
- согласование документов у первых лиц,
- деловая переписка по общим вопросам,
- отслеживание сроков и качества исполнения распоряжений руководителя,
- отправка и сортировка почты,
- подготовка документов, писем, распоряжений, приказов и пр.,
- ведение отчетной документации,
- ведение бухгалтерской документации по вопросам, находящимся в компетенции,
- кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, приказы на отпуск, поощрение, наказание);
- табелирование сотрудников;
- заключение договоров на обслуживание сотрудников (мобильная связь, медицинские полиса, банковские карточки и т.п)
3.Организация корпоративных мероприятий;
- подготовка сценарного плана,
- подготовка, согласование списков приглашенных,
- подготовка текстов приглашений,
- подбор, согласование и заказ открыток, пригласительных и сувенирной продукции,
- организация заказа зала,
- согласование меню, концертной программы, плана размещения и рассадки гостей, в т.ч. проживание – известных артистов, VIP-персон.
4.Корпоративная культура (работа с кадровым составом).
Транспорт / Логистика / Склад
1.Работа с клиентами и руководителями высшего (первого) звена:
- непосредственное общение (телефонные переговоры, определение цели обращения, переключение на специалиста, встреча, прием), по заданию руководителя - ведение переговоров;
- поздравления (подготовка открыток, текстов, приобретение подарков).
2. Документооборот и делопроизводство:
- регистрация входящей и исходящей информации, обеспечение ведения документооброта в компании,
- согласование документов у первых лиц,
- деловая переписка по общим вопросам,
- отслеживание сроков и качества исполнения распоряжений руководителя,
- отправка и сортировка почты,
- подготовка документов, писем, распоряжений, приказов и пр.,
- ведение отчетной документации,
- ведение бухгалтерской документации по вопросам, находящимся в компетенции,
- кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, приказы на отпуск, поощрение, наказание);
- табелирование сотрудников;
- заключение договоров на обслуживание сотрудников (мобильная связь, медицинские полиса, банковские карточки и т.п)
3.Организация корпоративных мероприятий;
- подготовка сценарного плана,
- подготовка, согласование списков приглашенных,
- подготовка текстов приглашений,
- подбор, согласование и заказ открыток, пригласительных и сувенирной продукции,
- организация заказа зала,
- согласование меню, концертной программы, плана размещения и рассадки гостей, в т.ч. проживание – известных артистов, VIP-персон.
4.Корпоративная культура (работа с кадровым составом).
Транспорт / Логистика / Склад
1.Работа с клиентами и руководителями высшего (первого) звена:
- непосредственное общение (телефонные переговоры, определение цели обращения, переключение на специалиста, встреча, прием), по заданию руководителя - ведение переговоров;
- поздравления (подготовка открыток, текстов, приобретение подарков).
2. Документооборот и делопроизводство:
- регистрация входящей и исходящей информации, обеспечение ведения документооброта в компании,
- согласование документов у первых лиц,
- деловая переписка по общим вопросам,
- отслеживание сроков и качества исполнения распоряжений руководителя,
- отправка и сортировка почты,
- подготовка документов, писем, распоряжений, приказов и пр.,
- ведение отчетной документации,
- ведение бухгалтерской документации по вопросам, находящимся в компетенции,
- кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, приказы на отпуск, поощрение, наказание);
- табелирование сотрудников;
- заключение договоров на обслуживание сотрудников (мобильная связь, медицинские полиса, банковские карточки и т.п)
3.Организация корпоративных мероприятий;
- подготовка сценарного плана,
- подготовка, согласование списков приглашенных,
- подготовка текстов приглашений,
- подбор, согласование и заказ открыток, пригласительных и сувенирной продукции,
- организация заказа зала,
- согласование меню, концертной программы, плана размещения и рассадки гостей, в т.ч. проживание – известных артистов, VIP-персон.
4.Корпоративная культура (работа с кадровым составом).
Транспорт / Логистика / Склад
1.Работа с клиентами и руководителями высшего (первого) звена:
- непосредственное общение (телефонные переговоры, определение цели обращения, переключение на специалиста, встреча, прием), по заданию руководителя - ведение переговоров;
- поздравления (подготовка открыток, текстов, приобретение подарков).
2. Документооборот и делопроизводство:
- регистрация входящей и исходящей информации, обеспечение ведения документооброта в компании,
- согласование документов у первых лиц,
- деловая переписка по общим вопросам,
- отслеживание сроков и качества исполнения распоряжений руководителя,
- отправка и сортировка почты,
- подготовка документов, писем, распоряжений, приказов и пр.,
- ведение отчетной документации,
- ведение бухгалтерской документации по вопросам, находящимся в компетенции,
- кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, приказы на отпуск, поощрение, наказание);
- табелирование сотрудников;
- заключение договоров на обслуживание сотрудников (мобильная связь, медицинские полиса, банковские карточки и т.п)
3.Организация корпоративных мероприятий;
- подготовка сценарного плана,
- подготовка, согласование списков приглашенных,
- подготовка текстов приглашений,
- подбор, согласование и заказ открыток, пригласительных и сувенирной продукции,
- организация заказа зала,
- согласование меню, концертной программы, плана размещения и рассадки гостей, в т.ч. проживание – известных артистов, VIP-персон.
4.Корпоративная культура (работа с кадровым составом).
Продажи / Торговля
1. Организация работы со СМИ (реклама: подготовка, согласование, размещение).
2. Прямые продажи (опт, розница).
2. Разработка логотипа и имиджевой политики компании.
3. Продвижение собственной продукции компании и бренда на рынок (участие в разработке полиграфии, наружной рекламы и оформления, организация промоушен – акций, блиц – опросов покупателей).
4. Работа с кадровым составом (корпоративная работа – повышение уровня культуры сотрудников, обучение, организация рабочего места).
Высшее
Кемерово, 2003 — 2006 гг.
Высшее
Кемерово, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Коммуникабельна, требовательна к себе и окружающим, организована, ответственна, уравновешена, трудолюбива, аккуратна. Имею выраженные организаторские способности. Умею работать как в команде, так и самостоятельно в рамках поставленных задач, имею опыт работы построения "с нуля".
14 ноября, 2008
30 000 руб
Александр Юрьевич
Город
Кемерово
Возраст
57 лет (31 октября 1967)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО"Технотранс"
09.2007 - 01.2008
8 февраля, 2020
60 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Кемерово
Возраст
38 лет (16 января 1986)
Опыт работы:
Без опыта
3 апреля, 2017
30 000 руб
Игорь Петрович
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
57 лет ( 4 октября 1967)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО СК "Стройград"
01.2013 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли