Финансовый директор, начальник ФЭО, ведущий экономист
100 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
54 года (18 Января 1971)
Город
Кемерово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года
Производство / Промышленность
Построение управленческого учета с нуля.
Разработка форм БДР, БДДС, баланса, сбор, обработка данных, формирование, анализ отчетов.
Контроль финансовых потоков, налоговой отчетности, учет товародвижения.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
• Разработка, описание и регламентация бизнес-процесса «Планирование, учет, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», анализ взаимодействия между бизнес-процессами;
• Разработка Положения о планировании, Положения о финансовой структуре, модели прогнозного баланса;
• Участие в организации процесса бюджетирования, управленческого учета (БДР, БДДС, ББЛ);
• Разработка и участие в процессе автоматизации учетной системы (постановка ТЗ, тестирование отчетов).
Достижения в работе: разработаны и сформированы положения по бюджетированию, Стандарт процесса планирования.
Причина увольнения: срочный договор на период выполнения работ
Другое
• Организация процесса бюджетирования, согласование бюджетов, доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений общества, подготовка и закрытие бюджетных периодов, анализ и контроль исполнения бюджетов;
• Управление процессами управленческого учета;
• Подготовка управленческой отчетности, выполнение стандартов и требований головного офиса;
• Анализ эффективности выполняемых работ по отдельным направлениям и по отдельным структурным подразделениям.ю анализ затрат; участие в разработке предложений по повышению эффективности бизнеса, предупреждение образования и ликвидация неиспользуемых ТМЦ, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек;
• Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств, подготовка реестров платежей, обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, зарплаты, перечисление налогов;
• Управление дебиторской - кредиторской задолженностью, взаимодействие с заказчиками, поставщиками услуг;
• Расчет себестоимости и маржинальности сделок, согласование смет с заказчиком;
• Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета и отчетности, контроль затрат в программе 1С;
• Руководство работниками службы.
Достижения в работе: описание алгоритма подготовки БДР, проверка и корректировка формул, вовлечение в процесс бюджетирования подразделений общества, наработка опыта подготовки и защиты смет.
Причина увольнения: не подходят климатические условия Севера
Продажи / Торговля
- Подготовка консолидированной отчетности по всем собственным юридическим лицам – свод отчетов о прибылях и убытках, баланс в программе Cognos,
- Подготовка БДР, баланса (прогноз, факт) по 4-м направлениям: производство, рынок, гостиница, завод,
- Формирование отчетов по заполняемости номерного фонда гостиницы, анализ эффективности и доходности,
- Анализ, аудит отчетности по направлениям, контроль корректности отражения управленческого учета в программе 1С (соответствие статей управленческого учета, своевременное отражение хоз.операций в периоде, корректность проводок, аналитики),
- Расчет процентов по кредитам, кредитной ставки на не изъятую прибыль, окупаемости,
- Подготовка и представление отчетных данных к совещанию с собственником,
- Составление техзаданий для программистов по настройке отчетов в программе 1С, выгрузки из 1С в программу управленческого учета Cognos, контроль выгрузки данных, разработка модели БДР по направлениям, настройка формул, правил, тестирование,
- Подготовка консолидированного отчета по уплаченным налогам по юр.лицам и направлениям деятельности холдинга,
- Выполнение отдельных заданий и распоряжений собственника,
- Руководство и координация работы отдела, взаимодействие с главными бухгалтерами направлений.
В прямом подчинении: ведущий экономист, старший бухгалтер.
Достижения в работе:
разработка модели БДР в программе Cognos, сопровождение и ведение процесса настройки модели, выгрузки данных;
организация процесса бюджетирования в трех направлениях (производство, гостиница, рынок).
Продажи / Торговля
- Оперативное и текущее управление финансово-экономическим состоянием предприятия,
- Управление финансовыми потоками, контроль своевременности платежей, целевого использования, соблюдения кассовой дисциплины, согласование платежей на соответствие бюджетам,
- Разработка внутренних процедур, связанных с планированием деятельности всех структурных подразделений, контроль своевременности представления в ФС прогнозных и фактических данных, консолидация в общий бюджет, контроль исполнения бюджетов, проведение план-фактного анализа, контроль и оптимизация лимитов затрат,
- Организация и контроль отражения хозяйственных операций в 1С «Торговля и склад» для целей управленческого учета,
- Контроль своевременной выписки и правильности оформления сопроводительных документов на отгрузку, списание, возврат товара,- Подготовка внутренней управленческой отчетности (БДР, баланс, БДДС, CF), анализ, аудит,
- Участие в процессе согласования хозяйственных договоров и принятия финансовых условий по коммерческим сделкам,
- Контроль исполнения финансовых распоряжений и регламентов взаимодействия с Головной компанией, контроль документарных потоков, участие в разработке методик, регламентов, положений,
- Руководство и координация работы ФС, её подразделений, контроль механизма взаимодействия с другими службами и подразделениями,
- Кадровый подбор, обучение и аттестация.
В прямом подчинении:
Финансовый отдел – 3 человека
Отдел товаросопроводительной документации – 3 человека
Касса – 3 человека.
Достижения в работе: внедрение процесса бюджетирования с момента открытия филиала, вовлечение в сферу финансовой ответственности руководства филиала и всех служб, освоение 1С ТиС, управленческого учета с "0".
Продажи / Торговля
- Разработка бизнес-планов, оценка эффективности инвестиционных проектов, ПЭО,
- Обеспечение финансирования инвестиционных проектов, контроль получения и целевого использования кредитных средств, взаимодействие с кредитными организациями,
- Планирование и оптимизация денежных потоков, контроль финансовой дисциплины,
- Бюджетирование: разработка системы бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ), финансовой структуры, регламентов, положений, организация и контроль бюджетного процесса,
- Анализ ФХД,
- Организация и контроль работы службы.
В прямом подчинении:
блок бизнес-планирования – 3 человека
блок бюджетирования – 3 человека
блок казначейства – 2 человека.
Достижения в работе: регламентировала и организовала процесс бюджетирования, обеспечила открытие кредитных траншей для 10 гипермаркетов за год, разработала платежный календарь
Строительство / Недвижимость
- Разработка перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов, контроль и обеспечение их исполнения, план-фактный анализ,
- Анализ ФХД,
- Формирование управленческой отчетности, аналитических записок для собственников и руководства компании,
- Контроль прохождения платежей, оформление кредитных заявок на получение займов, кредитов, приобретение ценных бумаг,
Достижения в работе: организовала процесс бюджетирования, составление аналитических отчетов о результатах деятельности собственными силами (ранее - внешними консультантами), презентовала результаты на Советах директоров.
Автобизнес / Автосервис
формирование БДР, БДДС, план – фактный анализ, анализ ФХД, мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности, формирование управленческой отчетности, распределение денежных потоков, взаимодействие с налоговой инспекцией по урегулированию спорных вопросов.
Достижения в работе: самостоятельно изучила алгоритм составления бюджета, исполняла обязанности начальника финансового отдела, добилась снятия неправомерно начисленных пеней по налогам.
Высшее
1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Деловые качества: ответственность, добросовестность, требовательность в работе к себе и персоналу, аналитический склад ума, высокая работоспособность, самоорганизация, тщательность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, находчивость, умение работать в команде. Личностные качества: целеустремленность, энергичность, отзывчивость, коммуникабельность, трудолюбие, лидерские качества, стремление к собственному развитию и совершенствованию, аккуратность, без вредных привычек.Чтение литературы по финансам, психологии, личностному росту
16 декабря, 2015
30 000 руб
Светлана Валерьевна
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
49 лет (13 июня 1976)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий экономист, Кузбасский филиал ООО"СГК"
01.2011 - по текущее время
17 ноября, 2015
40 000 руб
6 июля, 2011
150 000 руб
Elena Alekseevna
Город
Кемерово
Возраст
63 года (29 мая 1962)
Опыт работы:
24 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО КЦ "С-Лига Аудит"
06.2001 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли