Офис-менеджер
20 000 руб
Анна Ивановна
Возраст
38 лет (06 Марта 1986)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Регистрация входящих/исходящих документов в Сompany Media;
• Осуществления контроля за выполнением заключенных в Операционном офисе хозяйственных договоров и своевременным их продлением (заключением);
• Ведение делопроизводства;
• Прием/увольнение, оформление командировочных, отпусков, учет рабочего времени.
• Оформление авансовых отчетов;
• Принятия документов и личные заявления на подпись Управляющему Операционным офисом;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Управляющего;
• Организация проведение телефонных переговоров Управляющего Операционным офисом;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Управляющим (сбор необходимых материалов);
• Оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Осуществление контроля за исполнением работниками Операционного офиса изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
• Организация приема посетителей,
• Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Страхование
• Выполнение различных вычислительных и графических работ, связанные с производственной деятельностью;
• Регистрация изменения в базе компании;
• Отправка по электронной почте счетов заказчикам;
• Редактирование агентской базы клиентов;
• Подготовка необходимой информации для менеджеров;
• Отправка и прием гарантийных писем, прайсов по электронной почте;
• Проверка информации, предоставленную менеджерами по базе;
• Осуществление приёма, постановки на учёт, обеспечения сохранности и осуществления выдачи товарно-материальных ценностей по утверждённой номенклатуре.
Закупки / Снабжение
• Организация реализации партии ювелирных изделий оптовикам;
• Выявление потенциальных оптовых заказчиков ювелирных изделий, подготовка и рассылка по электронной почте коммерческого предложения заказчику;
• Заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
• Организация продажи товара, отгрузка товара со склада, оформление документации;
• Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж.
• Мониторинг конкурентов.
• Выявление покупательских предпочтений, разработка мероприятий по стимулированию сбыта.
• Поддержка связи с постоянными оптовыми заказчиками, организация продаж товара и оформление всей учетной документации;
• Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
• Сбор информации по проводимым выставкам-ярмаркам, выбор выставок-ярмарок, подходящих по специализации предприятия, составление плана выставочных мероприятий на год и дальнейшая работа по участию в выставках-ярмарках;
• Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Высшее
Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии»
2003 — 2009 гг.
ООО "ТЦ" Архимед"
Контрольно-кассовые машины
СибНОЦ
«Основы управления персоналом»
ГОУ Кемеровский центр развития человеческих ресурсов
Моделирование и наращивание ногтей
Английский — Базовые знания
• Уверенный пользователь ПК: 1С, кадры, Сompany Media, Front-office, интернет, MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, электронная почта, факс; • Водительское удостоверение категории «В»; • Личные качества: есть стремление к развитию, повышению профессионального уровня, ответственность, обучаемость, добросовестное выполнение работы в назначенный срок, пунктуальность.
4 ноября, 2015
11 июля, 2016
20 000 руб
Оксана Викторовна
Город
Кемерово
Возраст
44 года (23 марта 1980)
Опыт работы:
21 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ОАО "Запсибэлектромонтаж"
09.2013 - по текущее время
28 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли