Директор магазина
35 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
50 лет (05 Февраля 1975)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Открытия магазина с «0» , подбор и обучение продавцов, администраторов для открывающихся магазинов. Проведение утренних планерок для персонала, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персонала, контроль о соблюдении персоналом своих должностных обязанностей. Проведение мастера класс, по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания. Предоставление руководителю ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов по всем показателям и по всей работе магазина. Предоставление фотовизуального просмотра о новых поступлениях и проходящих акциях текущего месяца. Контроль над выполнением установленных показателей работы магазина. Составление своевременного заказа товара в соответствие с категорией магазина. Контроль и участие в выкладки товара в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга. Строгий контроль над сохранностью ТМЦ и денежных средств магазина. Контроль и организация текущей работы в кассовом узле. Контроль работы и участие в возврате товара от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и участие внутренних и плановых инвентаризаций. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Начисление по мотивационной сетке заработной платы сотрудникам магазина. Для привлечение новых покупателей в не ТЦ самостоятельное развитие магазина в социальных сетях. На ежемесячной основе обход парикмахерских салонов для привлечения мастеров.
Продажи / Торговля
Профиль деятельности: розничная продажа женского нижнего белья, домашнего текстиля и чн изделий.
Обязанности:
Открытия магазина с «0» в новом торговом центре, обеспечение бесперебойного функционирования магазина оперативной и административной деятельностью магазина в рамках утвержденной технологии и правил торговли. Для привлечение новых покупателей в не рамках ТЦ. Самостоятельное развитие магазина в социальных сетях продвижение брендов DESEO предоставление фотовизуального просмотра новых коллекций и оповещение о проходящих акциях. С начала работы магазина за период открытия с 21.05.2014 по 16.06.2015 увеличения плана продаж на 200%. Строгий контроль о сохранности ТМЦ и денежных средств магазина. Обеспечение выполнения установленных показателей работы магазина. Проведение утренних планерок, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персоналу магазина, контроль соблюдения персоналом своих должностных обязанностей.
Проведение обучения сотрудников непосредственно в магазине, наставничество новых сотрудников. Организация и проведение мастера класс, для персонала по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания. Текущая оценка работы сотрудников магазина, участие в процедурах деловой оценки персонала. Организация и осуществление работы с товаром. Контроль подготовки перемещения товара. Организация переоценок товарного запаса. Обеспечение своевременного заказа товара и поддержание оптимального уровня товара в торговом зале и складском помещении. Контроль и участие в выкладки товара в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга. Контроль и участие планового и в не планового фото отчета, для головного офиса.
Контроль и организация текущей работы на кассовых узлах и непосредственное осуществление расчетов с покупателем за наличный расчет, а также по кредитным картам с применением фирменных дисконтных карт. Контроль работы и участие в обмене и возврате товара от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и участие внутренних и плановых инвентаризаций. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Выдача заработной платы сотрудникам магазина.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta.
Причина поиска новой работы: сокращение должности.
Продажи / Торговля
Профиль деятельности: розничная торговля обуви и сопутствующих товаров.
Обязанности:
Управление персоналом (6чел. ) Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение (микромоделирование), проведения планерок в начале рабочего дня. Ведение, табеля учёта рабочего времени с учетом сезона и спроса покупателей. Контроль за подготовкой торгового зала и оборудования к началу рабочего дня, за размещением товара по группам, видам и сезону с учетом частоты спроса и удобства работы. Подготовка товара к инвентаризации и участие в проведении. Работа при необходимости на кассе, инкассация денежных средств, прием товара, разбраковка, работа с браком, возвратами. Организация деятельности магазина, контроль за качеством, мобильностью и скоростью обслуживания покупателей, максимальное удовлетворения потребностей потребителя в соответствии со стандартами обслуживания и требованиями компании. Исполнения должностных обязанностей сотрудниками, соблюдения трудовой дисциплины. При необходимости принимала непосредственное участие в торговом процессе.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8. 0. 8. 1. 7. 7), Axapta.
Рекомендации: управляющий по персоналу компании Евгения Пазич
Причина поиска новой работы: Сокращение бизнеса, понижение з/п в 50%.
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
Управление персоналом, продажа мягкой и корпусной мебели под заказ.
Обязанности:
Управление персоналом (9 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, реализация заявок ТМЦ. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Работа с претензиями, контроль над отработанными претензиями точно в срок. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчандайзинг.
.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8. 0. 8. 1. 7. 7), Axapta.
Причина увольнения: не благоприятные условия труда, (минусовая температура в магазине).
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
Управление персоналом, продажа меховые, кожаные изделия, головные уборы.
Обязанности:
Управление персоналом (20 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления бонусной части заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, занесения товара в базу и т. д. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Решения проблем возникшие с покупателем. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчандайзинг.
.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8. 0. 8. 1), Axapta.
Рекомендации: главный бухгалтер Сычёва Елена Викторовна гор. 56-11-27
Причина поиска новой работы: По состоянию здоровья (перелом крестца, о, 6 года реабилитация).
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
Организация коммерческой деятельности по продаже молочной продукции.
Обязанности:
• Ведения, табеля учёта рабочего времени, авансовый учёт сотрудников коммерческой службы (50 человек)
• Оформление приказов
• Подготовка и оформление документов, командировки сотрудников, резервирование гостинец
• Получение представительских расходов и хоз. расходов и полный отчет
• Предоставления отчета по продажам всей коммерческой службе на ежедневной основе
• Отчет о не отгруженной продукции по причине ДЗ ежедневно
• Отчет по графику отгрузок ежедневно
• Предоставления всей информации по вводу и выводу продукции, подготовка информационных писем для начальников отделов и покупателей
• Отчет по торговым представителям для начисления среднего балла з/п. ежемесячно
• Составления графика платежей на еженедельной основе и планирование платежей на три месяца.
• Осуществление всего документооборота между коммерческой службой и другими подразделениями
• Внесение договоров в базу данных
• Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С, Axapta.
Знания и навыки: прямые продажи, документооборот, вся отчетность по продажам.
Причина поиска новой работы: желания приобрести новые знания для дальнейшего карьерного роста, повышения личных доходов.
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
Продажа меховых и кожаных изделий.
Обязанности:
Прямые продажи, выполнения плановых показателей, работа на кассе, знание всей кассовой дисциплины, инвентаризации плановые и не плановые, мерчандайзинг, отслеживания спроса покупателей и составления заказов на меховые, кожаные изделия. Работа с претензиями. Решения проблем возникающие в процессе работы.
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
Продажа ювелирных изделий.
Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность. Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Проведение плановой и в неплановой инвентаризации. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ и прогнозирование продаж на длительный срок, включая спрос покупателя. Организация и осуществление привлечения клиентов.
Решения проблем возникшие с покупателем. Ведения, табеля учёта рабочего времени. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчандайзинг.
Знания и навыки: отличное знание ювелирных украшений, знания драгоценных и полудрагоценных камней, плетения цепей, умение руководить людьми.
Другое
Обязанности:
1. Выполнение распоряжений директора. 2. Приём звонков по телефону и фиксирование принимаемой информации. 3. Отправка и получение факсов, полученные факсы и счета, адресованные директору, отдавать ежедневно. 4. Обзванивать транспортные грузовые компании. 5. Предоставлять информацию директору о поставки груза. 6. Отслеживать доставку груза, заказывать грузовой транспорт. 7. Копирование документов. 8. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины.
9. Обеспечения работников канцтоварами.
10. Прямые продажи-вентиляционного оборудования, радиотелефонов и аксессуаров, тепловые пушки, масленые обогреватели, тепловые завесы.
11. Вся товарная отчетность, формирование ассортимента.
Высшее
Кемерово, 1995 — 2001 гг.
Личные качества: Умения работать в коллективе, способность спланировать и организовать свой труд, и труд подчиненных, прием и обучение персонала, показ мастер класс на личном примере, умение разрешать конфликтные ситуации, владения культурой общения, высокая степень ответственности, дисциплинированность, стремления добиваться поставленных целей, готовность повышать профессиональный уровень, порядочность, устойчивость к стрессовым и эмоциональным нагрузкам, умение работать в многозадачном режиме.
18 августа, 2021
35 000 руб
Ольга Ивановна
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
51 год ( 7 июня 1974)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий магазина, Торговый холдинг "Веда"
10.2011 - по текущее время
19 сентября, 2013
17 ноября, 2014
25 000 руб
Ирина
Город
Кемерово
Возраст
45 лет (15 марта 1980)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель управляющего, Золото 585
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли