Заместитель директора по персоналу
90 000 руб
Елена
Возраст
53 года (16 Августа 1971)
Город
Кемерово
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Консультирование заказчиков и клиентов по условиям сотрудничества,
Заключение договоров на оказываемые услуги, в т.ч. решение вопросов по оплате услуг, сопровождение открытых заявок на подбор персонала,
Поиск специалистов, соответствующих требованиям организации-заказчика, с привлечением собственной базы данных, средств массовой информации, представителей организаций - рекомендателей,
Проведение первичных (отборочных) интервью с кандидатами на конкурсную должность,
Составление резюме,
Проверка рекомендаций, сбор информации о профессиональной деятельности кандидатов, составление резюме и сопроводительных писем,
Организация и личное участие в конкурсном собеседовании кандидатов с представителями организации-заказчика,
Оформление необходимой документации (акты, счета), контроль оплат, выполнение гарантийных обязательств по закрытым заказам.
Подбор персонала и административно-управленческого аппарата
Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
Участие в разработке в нормативной документации отдела персонала
Формирование кадрового резерва, создание базы данных кандидатов на различные должности
Организация и проведение телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства предприятия;
Принятие и регистрация поступающей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым порядком и передача после рассмотрения руководителем в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Формирование дел по окончании календарного года в соответствии с утвержденной номенклатурой и формирование архива предприятия.
Ведение табельного учета;
Организация корпоративных мероприятий и семинаров.
Организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства предприятия (встреча, размещение, по необходимости сопровождение в период пребывания).
Организация кадровой работы:
приём, увольнение, переводы, составление приказов, работа с личными делами, работа с трудовыми книжками, оформление пенсий, оформление больничных листов, отпусков, табелирование рабочих.
Планирование и подбор персонала : - экспертиза вакансии, анализ рабочего места и определение требований к кандидатам, - интервью с руководителем подразделения, - уточнение (разработка) профессиограммы, - привлечение персонала, - отбор, анализ документов, - оценка кандидатов (психодиагностика, профтест), - согласование и утверждение кандидатов, - мониторинг рынка труда;
Адаптация персонала: - подготовка плана адаптации сотрудника, - контроль выполнения плана адаптации, обучение при введении в должность, подготовка заключения по итогам прохождения испытательного срока, процедура деловой оценки;
Обучение и контроль сотрудников: - обучение при введении в должность: - составление программы стажировки, подведение итогов стажировки, организация обучения в период адаптации сотрудника (разработка и проведение занятий по Сервисному диалогу и Тренингов "Введение в Компанию, командообразование" "Эффективное взаимодействие с покупателями", "Технология продаж"); - обучение при повышении квалификации: - разработка, согласование и утверждение плана обучения, составление реестра обучающих организаций, подготовка и организация процесса обучения, мониторинг эффективности процесса обучения;
Организация и проведение программы «Тайный покупатель». Контроль персонала в эффективности применения «сервисного диалога», «технологии продаж» в розничной сети.
Аттестация, деловая оценка персонала: - подготовка вопросов экзамена и собеседования, подготовка документации и формирование графика, проведение разъяснительной работы, заполнение оценочных листов, проведение оценки, издание и утверждение приказа по результатам оценки, формирование предложений по ротации кадров, контроль реализации результатов деловой оценки.
Корпоративное направление: - подготовка статей в Корпоративное обозрение; - организация и участие в Мероприятиях Компании (Дни рождения магазинов, Дни открытия магазинов, Корпоративная Спартакиада, День торговли, Новый год и т. д.)
2001 — продолжаю учиться
«Тренинг тренеров»
Институт развития бизнеса (Сертификат)
Образовательный курс «ИСО – 9001:2000-теория и практика управления предприятием на основе международного стандарта»
Опытный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой (копир, факс, сканер, принтер, мини АТС) Знание программы 1С 8.8 «Зарплата и кадры» коммуникабельность, доброжелательность, толерантность, ответственность, целеустремлённость, организованность, активность, аккуратность, честность, оптимизм.
7 июня, 2008
25 000 руб
Наталья Геннадьевна
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
46 лет ( 3 марта 1978)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
старший преподаватель, Томский государственный педагогический университет
09.2000 - 06.2005
4 августа, 2011
30 000 руб
Алена Александровна
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
54 года (25 сентября 1970)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Консультант, Транспортная компания ООО «ТранСибмагистраль» (без записи в трудовую книжку, семейный бизнес)
11.2009 - 07.2010
28 июля, 2011
20 000 руб
Наталья Федоровна
Город
Кемерово local_shipping
Возраст
53 года (17 мая 1971)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Психолог, МВД РФ, г. Кемерово
04.2005 - 03.2011
Резюме размещено в отрасли